Транспорт.

Конструирование–это вид продуктивной деятельности дошкольника,

предполагающий построение предмета. Его успешность зависит от уровня развития зрительного восприятия, мышления у детей.

Занятия конструированием позволяют учить детей понимать форму, цвет,

величину и пространственные положения предметов.

Основные задачи обучения конструированию детей с нарушениями зрения направлены на формирование реальных представлений об окружающем мире, обогащение детей умениями действовать с предметами, их свойствами и признаками.

Применение занятий конструированием способствует активному развитию и систематическому упражнению различных зрительных функций, развитию глазомера, развитию стереоскопического видения, уточнению, обогащению представлений, развитию мелкой моторики рук. Дети учатся соотносить

свои предметно практические действия с заданным образцом, выделять признаки и свойства предметов. Все это способствует детализации, обогащению, уточнению зрительных образов.

 Сегодня на занятии дети учились анализировать графическое изображение постройки (вид сбоку). Учились воспроизводить постройку транспорта по схеме, подбирая правильно соответствующие детали конструктора.

 Всех родителей приглашаем посмотреть (12.02-17.02) наши постройке в кабинете.

6 комментариев

  • Оксана:

    Молодцы и детки и Преподаватели!

  • Юлия:

    Какие молодцы! Обязательно посмотрим)

  • Юлия:

    Такие взрослые уже)

  • Татьяна:

    Отличное занятие!

  • Ольга:

    Прекрасные работы!

  • Татьяна:

    Очень познавательное занятие! Мой ребенок с удовольствием рассказывает об интересном занятии, уже сейчас задумывается о правилах дорожного движения (когда и где нужно пропустить машину), а также восприятие объёма, фигур в плоскости отлично развивает мышление!. Спасибо за развитие наших детей!!!

Leave a Comment