Детское конструирование

Конструирование — (от латинского «соnstruerе») означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов.

 Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности, направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. Детское конструирование в ходе исторического развития общества и его культуры вычленялось из конструктивной деятельности взрослого. Основное отличие состоит в том, что продукты конструктивной деятельности взрослого наукоёмкие, сложные по своему функциональному назначению, а результаты детского конструирования просты и лаконичны как по своей форме, так и по содержанию. Однако в деятельности взрослого и ребёнка есть одна общая характеристика. И в том и в другом случае конструкция имеет практическое назначение, а именно в мире взрослых она обеспечивает жизнедеятельность человека, а в мире ребёнка организует его игру как один из видов его деятельности. Игра часто сопровождает процесс конструирования, а выполненные детьми поделки используются в играх.

Так, на занятии по конструированию мы построили мебель для маленьких человечков, которые с удовольствием отдыхают на наших диванах.

1 Комментарий

  • АНИ:

    Я очень рада что мы во второй группе находимся с Натальей Сергеевной,наша воспитательница лучше всех.

Leave a Comment